Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк приложения Календарь


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Tanar1211

Tanar1211

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 октября 2022 - 02:21

Добрый вечер!

 

Вопрос к специалистам PlayAvto, но если кто-то из коллег-пользователей сталкивался и разобрался, буду благодарен за советы :)

 

При запуске головного устройства (модель 2871) поверх любого автоматически запускающегося приложения внезапно вылетает сообщение: "В приложении Календарь произошла ошибка". Закрывается нажатием на ОК. Эта ошибка подвешивает запуск устройства - несильно, но ощутимо.

 

Вопросов, собственно, два.

 

1. Как бороться с этим глюком? Вот реально выбешивает ;) Удалять не хочу, значит, нужно переинсталлировать Календарь - каким образом и откуда?

 

2. Есть ли возможность откатить голову к заводским настройкам? И если да, то как? В меню настроек соответствующей команды не нашел!

 

Заранее спасибо всем за ответы!


  • Charlesinsip, DavidTib, FabsorBut и 6 другим это нравится

#2 Павел (playavto)

Павел (playavto)

    Админ

  • Администраторы
  • 838 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 13 ноября 2022 - 01:15

Здравствуйте. 

Либо умирает память устройства,либо сбросить на заводские настройки.

Сброс находится в меню настроек/ общие. Если не найдете, обратитесь в техотдел с гарантийным талоном. контакты указаны на талоне.


  • Yanochasof это нравится

Магнитола LeTrun с навигацией, USB, Android для Вашего автомобиля. Гарантия, бесплатная доставка!

Перейти в магазин головных устройств https://playavto.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных